Система подсчета посетителей

Система подсчета посетителей для магазинов, библиотек, публичных мест и торговых центров

Система удалённого контроля

Система удаленного контроля температуры и влажности для продуктовых магазинов, коммерческой собственности, музеев и дата-центров

Система опроса клиентов

Система опроса клиентов для магазинов, торговых центров, публичных мест и банков

Беспроводная система сигнализации

Беспроводная система сигнализации для охраны продукции и экспонатов в магазинах и музеях

Более 1,000 мест и объектов в 25+ странах

пользуются решениями SensMax каждый год.

О компании SensMax

Мы считаем, что любой процесс создания любой новой системы должен происходить в тесном сотрудничестве с клиентом.  Это помогает понять, как мы можем помочь улучшить эффективность бизнес-процессов, чтобы снизить затраты и повысить рентабельность. 
Мы уверены, что каждая технология, которую мы изобретаем, должна быть беспроводной, потому что это намного удобнее для ее использования. Мы верим, что беспроводные технологии - это будущее для всех систем мониторинга.
Если вы хотите получить дополнительную информацию о вашем бизнесе для более легкого управления бизнес процессами то пожалуйста ознакомьтесь с решениями, которые мы предлагаем для вас: беспроводная система подсчета посетителей, беспроводная система опроса клиентов, беспроводная система сигнализации, а также беспроводная система контроля температуры и влажности. Выбирая решение SensMax, вы получите простую в установке, удобную в использовании, экономичную и беспроводную систему для решения ваших бизнес задач. 
Почувствуйте свой бизнес. Выбирайте SensMax!

 
Ask your questionclose

People counting system

People counters for retail shops, libraries, public premises and people counting system for shopping malls

Online monitoring system

Remote temperature and humidity monitoring system for grocery shops, commercial properties, museums, and data centers

Customer survey system

Customer loyalty button for customer satisfaction survey in retail shops, shopping malls, public locations and banks

Wireless alarm system

Wireless alarm system for inventory protection in retail shops, museums and residential properties

More than 1,000 locations and objects in 25+ countries

are equipped by SensMax solutions each year.

About SensMax

We believe that any system creation process should happen in close collaboration with our customers. It helps deeply understand how we can help to improve your business processes effectiveness to reduce costs and to increase profitability. 
We believe that every technology we are inventing has to be wireless, because they are much more convenient to implement solution in any environment in elegant way. We believe that wireless technologies are future for all business sensing and business intelligence systems.
If you want to get additional sense of your business and have control over every aspect of it in easy and elegant way, then take a look to solutions we have prepared for you: wireless people counting systems, wireless customer satisfaction metering systems, wireless property and retail alarm systems, and wireless temperature and humidity monitoring systems. You will get easy to install, convenient to use, budget effective and wireless solution. 
Sense your business. Choose SensMax!